Вид работ: сход-развал

900–1400 руб.
Рейтинг:
194 оценки

Автотехцентр Автодом проводит знакомую ответственным автолюбителям операцию настройки колес относительно кузова — сход-развал. Такая регулировка подвески необходима потому, что от углов продольного наклона оси зависит, как машина будет "отзываться" на команды руля, как справится с поворотами, а кроме того, это влияет на скорость износа покрышек. Сход-развал нужен, если обнаружились трудности с управляемостью авто, а также после выполнения таких операций, как замена ШРУСа, наконечника тяги рулевой трапеции или шаровых шарниров.

  • Подвеска
  • Регулировка развал-схождения
    900 руб.
  • Регулировка развал-схождения \ Регулировка двух осей
    1400 руб.
  • Регулировка развал-схождения \ Регулировка передней оси
    900 руб.
Все услуги
Вид работ
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Ремонт двигателя и коробки передач

Отзывы

  • 5,0
    В автотехцентр обращался второй раз, делал здесь ремонт сход-развала. Мастер перед ремонтом меня проконсультировал, объяснил, сколько будет делаться по времени ремонт. Машину я оставлял на сутки и уже ее забрал, все хорошо сделали, я остался доволен. Также мне отдали чеки и заказ-наряд. И мне еще рекомендовали устранить неполадки по защите картера или приварить ее, или купить новую. Обязательно вернусь.
    • Здравствуйте, Андрей, спасибо, что смогли уделить время и оставить отзыв о нашей работе. Приятно, что Вы выбрали нашу компанию.
      Высокое качество по доступным ценам – вот наш принцип работы.
      Приезжайте, мы всегда готовы помочь во всём, что касается вашего автомобиля! С пожеланиями здоровья и благополучия, автотехцентр Автодом.
  • 2,0
    При озвучивании итоговой стоимости ремонта рулевой не говорят про обязательную замену пыльников, без которой нет гарантии. + 1200р к стоимости ремонта, будьте готовы. Рулевая не смотря на ремонт немного сопливит. Люфт небольшой, в пределах нормы. Развал схождение — выставили не ровно руль, смещен в влево. Теперь самое жуткое — не зажали болты на одном из колес. После ремонта постепенно начал ходить ходуном перед машины при торможении. Учитывая, что все было заменено, колеса новые и проблем не бы